14.04.2012      189      0
 

Несколько слов о продвижении сайтов

Вообще, раскрутка сайтов — это очень многогранный и очень спорный вопрос, но отложим эти рассуждения…


Вообще, раскрутка сайтов — это очень многогранный и очень спорный вопрос, но отложим эти рассуждения для другой статьи и поговорим пока о методах раскрутки. Я не буду Вам рассказывать о том, что такое белые и чёрные методы раскрутки. Информации на эту тему в сети и без меня хватает, и должен сказать, что на мой взгляд эта информация весьма условна, а иная и сомнительна. Этой статьёй я начинаю цикл статей, в которых навряд ли открою что то принципиально новое в плане методов раскрутки, но рассмотрю их с несколько иной точки зрения, и под иным освещением, чем это принято. Вообще я начну изделека  Ну, начнём, пожалуй… 

  1. Прежде чем приступать к освоению методов раскрутки необходимо трезво оценить свой проект и его необходимость людям. Иначе может возникнуть ситуация, что вы потратили немалые деньги на продвижение сайта и ожидаете притока посетителей, или увеличения роста продаж, но ни того, ни другого не происходит, потому что либо тема интересна ограниченному числу людей, либо товар или услуга невостребованы… Кроме того, представим, что Вы придумали какой то принципиально новый товар, или услугу, доселе неизвестную никому. И хотели бы начать продавать её, посредством сайта в интернет. Проблема в том, что никто не будет искать этот товар, потому что о нём ещё никто не знает. Таким образом, прежде чем раскручивать сайт, нужно раскрутить сам товар, или услугу, чтобы  о них узнали люди. К слову сказать, раскрутка сайта Вам в этом случае и не понадобится. По крайней мере, с серьёзными вложениями, поскольку ниша ещё не занята. Итак, прежде чем приступать к раскрутке — нужно оценить востребованность. Это уже треть успеха.
  2. Вторая треть успеха зависит от того, насколько профессионально, грамотно сделан сайт и насколько качественно его содержимое. От внутренней оптимизации страниц — этому вопросу позднее будет посвящён отдельный цикл статей. Немаловажно и то, насколько часто сайт обновляется. Хороший сайт должен жить. Его нельзя сделать раз и навсегда и забыть о нём. Если Вы хотите, чтобы сайт приносил доход — над ним придётся работать. Не обязательно посвящать ему всё своё время, но уделять внимание необходимо.
  3. Ну и остаётся последняя треть успеха — также достаточно трудоёмкая, требующая или много свободного времени, и тяги к экспериментам, или запаса свободных денежных средств, а иногда и того и другого. Вообще, раскруткой сайта можно заниматься и самостоятельно, не прибегая к услугам специалистов. В этом случае Вы можете сэкономить средства, но  подвергаете свой проект риску — так как неопытный специалист, не имеющий практических навыков и теоретических знаний, может запросто погубить перспективный проект. Поясню — некоторые методы раскрутки надо использовать очень осмотрительно и осторожно, чтобы поисковые системы — с которых, как правило, идёт основной приток посетителей не применили к Вашему сайту санкций. Ибо сайт, который по мнению поисковика раскручивается некорректными методами — может быть исключён из поиска, и тогда всё, что вы сможете сделать — это начать сначала, заведя новый сайт.

В принципе, продвижение сайта преследует две основных цели: приток посетителей и как можно более высокие позиции сайта в результатах выдачи по поисковым запросам в таких популярных поисковых системах как гугл и яндекс.  В идеале каждый стремится занять первое место в выдаче. Казалось бы, что эти две цели — взаимосвязаны. Однако на практике не всегда оказывается что первое место в выдаче обеспечивает желаемый приток посетителей. Если свершилось желаемое чудо, и ваш сайт оказался на первых позициях, а посещаемость сайта не выросла, или поднялась меньше Ваших ожиданий, значит чего то Вы не сделали. Возможно Вы не уделили должного внимания проблеме, описанной выше в пункте 1. Если это так — здесь, увы, вряд  ли что то можно поделать. Ну разве что то принципиально другое, на сей раз хорошо подумав.

Возможно, не оптимизированны страницы сайта, описание, выдаваемое в результатах поиска не привлекает посетителей, не вызывает желание посетителя щёлкнуть по ссылке именно Вашего сайта.  В этом случае нужно проделать достаточно кропотливую работу по заполнению метатегов, которые прежде необходимо тщательно продумать.


Алексей
Об авторе: Алексей

Меня зовут Алексей, мне 39 лет, и вот уже десять лет как одним из моих многочисленных увлечений стало создание и продвижение сайтов. Подчёркиваю, что это именно хобби, а не основная моя работа. Тем не менее, я никогда не упускал возможности заработать на своих увлечениях. На страницах этого сайта, вы найдёте как множество моих наработок в сфере сайтостроения, так и полезную информацию о продвижении готовых сайтов. Если вы любознательны и любите узнавать новое, мои рекомендации помогут вам освоиться в непростом деле создания сайтов и их продвижения. Ну а если вы слишком далеки от html, css и прочих web-штучек, вы всегда можете воспользоваться моими услугами как вебразработчика, так и сеошника. Желаю Вам с пользой провести время на моём сайте!

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности