09.06.2012      39      0
 

Чёрный пиар как эффективное средство продвижения

Скандалы никому не идут на пользу — ни людям, ни семьям, ни предприятиям. Это верно….


Скандалы никому не идут на пользу — ни людям, ни семьям, ни предприятиям. Это верно. Однако, иногда, в некоторых областях нашей деловой жизни бывают моменты, когда чёрный пиар не только не вредит, но и весьма эффективно помогает продвигать сайт. Проиллюстрирую это примером, благодаря которому, я и осознал этот факт…
Однажды мне довелось делать сайт для крупного ювелирного производства. (К сожалению, я не могу дать ссылку на этот сайт, потому что производство на настоящий момент, увы, перестало существовать по причинам непреодолимого характера. Однако, до определённой поры оно развивалось, и Ваш покорный слуга приложил к этому некоторые небезуспешные усилия) Так вот, однажды основателя этого производства посетила светлая мысль о создании принципиально нового товара. Вернее, товар был не то чтобы совсем новый, однако очень малораспространённый, в силу своей эксклюзивности и как следствие — очень высокой стоимости. Так вот руководитель этого производства поразмыслил и оказалось, что он может продавать тот же товар во много раз дешевле, чем это уже делали крайне немногочисленные и малоизвестные его коллеги. Малоизвестные по той причине, что товар, являлся предметом роскоши, и мог быть востребован очень немногочисленным социальным слоем населения. То есть, он фактически решил взять данный предмет роскоши и сделать его аналог, но доступный и менее зажиточному слою населения. Отмечу, что стоимость товара даже и в этом случае была достаточно ощутимой для среднестатистического россиянина. И вот я получил задание. Как можно стремительнее раскрутить данный предмет роскоши в интернет. Начал я с одного известного сервиса онлайн-дневников. При грамотном подходе такие сервисы дают очень неплохие возможности. На том сервисе было множество различных сообществ. Среди прочих был блошиный рынок, на котором можно было продавать различные вещи. Недолго думая, я разместил объявление о продаже нашего товара, по цене 45 тысяч рублей, указав там же, что товар покупался в данном магазине (ссылка на интернет-магазин) по цене 48 тысяч рублей. В итоге, спустя всего каких-то 5-7 дней в рунете было четыре!!! обратных ссылки с авторитетных ресурсов на наш товар в интернет-магазине. Все они были обрамлены негативными высказываниями (вполне мне понятными — я сам полунищий художник) о том как зажрались наши олигархи. Честное слово, людей, которые купили бы такой товар, я бы тоже счёл зажравшимися, НО четыре обратных ссылки на сайт за неделю, без каких либо денежных затрат, благодаря исключительно провокационной сути товара и всего одному объявлению. И кто знает сколько бы ещё ссылок мы получили таким образом, не постигни это производство в скором времени неприятность никак не связанная с данным товаром. Но… Это уже другая история, не имеющая отношения к продвижению сайтов.


Алексей
Об авторе: Алексей

Меня зовут Алексей, мне 39 лет, и вот уже десять лет как одним из моих многочисленных увлечений стало создание и продвижение сайтов. Подчёркиваю, что это именно хобби, а не основная моя работа. Тем не менее, я никогда не упускал возможности заработать на своих увлечениях. На страницах этого сайта, вы найдёте как множество моих наработок в сфере сайтостроения, так и полезную информацию о продвижении готовых сайтов. Если вы любознательны и любите узнавать новое, мои рекомендации помогут вам освоиться в непростом деле создания сайтов и их продвижения. Ну а если вы слишком далеки от html, css и прочих web-штучек, вы всегда можете воспользоваться моими услугами как вебразработчика, так и сеошника. Желаю Вам с пользой провести время на моём сайте!

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности