26.04.2018      187      0
 

Безопасные методы поискового продвижения сегодня

Здесь я перечислю основные методы, которые актуальны и используются сегодня для поискового продвижения и объясню,…


Здесь я перечислю основные методы, которые актуальны и используются сегодня для поискового продвижения и объясню, как их использовать, безопасно для продвигаемого сайта.
1. Регулярное наполнение сайта качественным интересным вашим потенциальным клиентам содержимым и его внутренняя оптимизация. Один из немногих, стопроцентно не наказуемых, и главный действенный способ, который медленно, но верно работает на ваш проект. Пишите интересные и полезные людям тексты, близкие тематике вашего проекта. Не коммерческие тексты, а то, что будет действительно интересно узнать. Помимо пользы и интересных фактов, важна также грамотность и объём (минимальный рекомендуемый поисковыми системами объём текста 2000 символов). 3000-5000 символов — оптимальный объём, который позволяет достаточно раскрыть большинство тем, не наскучив читателю. Можно и больше, но слишком увлекаться объёмами не стоит. Люди нынче не очень любят читать большие тексты. По крайней мере, если это не сулит им какой-то выгоды. По количеству размещаемых текстов, отталкивайтесь от своих возможностей. Здесь работает правило: чем больше, тем лучше. Мной замечено, что гораздо проще в поиске поднимаются и уверенней себя чувствуют те сайты, которые имеют больше страниц. Можно сказать, что в большинстве случаев, зависимость прямо-пропорциональна. Важна также и регулярность добавления новых текстов. Они и сами по себе приносят пользу, расширяя тот список запросов, по которым ваш сайт могут находить в сети, но кроме того, они показывают поисковой системе, что ваш сайт живёт и обновляется. А значит имеет больше шансов оказаться интересным посетителям, чем аналогичный сайт, владелец которого успокоился, разместив лишь коммерчески значимую информацию о своём бизнесе.
2. Ссылочное продвижение. Как ни печально, но продвигать ссылками, с большой вероятностью, придётся. Думаю, очень медленно и постепенно ссылочное продвижение будет отмирать, но пока говорить о конце века ссылок преждевременно. В последнее время, в связи с новой политикой крупных поисковых систем — таких как яндекс и google, ссылочное продвижение становится всё более хлопотным и рискованным для продвигаемого сайта делом. Вебмастера сами виноваты в этом, ибо превратили интернет в помойку из низкосортных сайтов, существующих ради одного — массовой продажи ссылок. Кроме того, большинство горе-сеошников, не очень то вникают в то, ссылки с каких сайтов и какого качества могут быть полезны для продвигаемых проектов, а какие, напротив, могут навредить. То есть, это сейчас они начинают пытаться вникать. Но судя по множеству гневных реплик в блоге яндекса для вебмастеров, многие не смогут этого понять никогда. Ибо занимаются не своим делом. Как бы то ни было, но, хотя поисковые системы и ввели наказание за использование покупных ссылок, ссылочное ранжирование никто не отменял. А это означает, что для позиций сайта в поисковой выдаче, по прежнему важно количество ссылающихся на него авторитетных ресурсов.
Что вам нужно уяснить. Само наличие ссылок на ваш сайт — не есть зло. Зло — это неестественно выглядящие ссылки, а также ссылки с плохих, некачественных ресурсов. Поэтому ваша задача в том, чтобы искать возможности размещения ссылок только в таких публикациях, где они будут выглядеть максимально естественно. Кроме того, мы должны обеспокоиться и качеством самих ресурсов, на которых размещают наши ссылки. О том, как грамотно выбирать ресурсы для размещения ссылок на свой сайт, я расскажу отдельной статьёй, а пока  перейдём к следующему методу продвижения.
3. Улучшение поведенческого фактора (Упаси боже — не накрутка этого фактора, а реальное улучшение). Для начала, перечислю — что же подразумевается под поведенческим фактором:
А. Пользователь зашёл в поисковую систему и задал поисковый запрос. В результатах поисковой выдачи, он выбрал именно ваш сайт и перешёл именно на него;
Б. Пользователь не закрыл сайт сразу, а задержался на нём и ознакомился с содержанием одной-двух и более страниц. Либо закрыл, едва дождавшись загрузки;
В. Пользователь просматривал коммерчески значимую информацию у вас на сайте;
Г. Пользователь добавил ваш сайт в закладки;
Д. Пользователь ушёл с вашего сайта, а через день, неделю, месяц, по случаю, оставил о вашем сервисе положительный или отрицательный отзыв на тематическом форуме, у себя в блоге, или на одном из сервисов — так называемых «отзовиков»;
В идеале подразумевается, что, чем больше посетителей приходит на сайт и задерживается на нём, выполняя определённые действия (заходя на определённые страницы, читая определённую информацию) на сколько-нибудь продолжительное время, тем лучше и полезнее считается сайт и тем выше его позиции в поиске. На практике, как это часто бывает, всё не так просто. Хотя бы потому, что для того, чтобы на сайте кто-то задержался, нужно сначала, чтобы на него кто-то пришёл. Раньше закупка большого количества ссылок делала своё дело и приносила трафик с поиска. Сейчас с этим стало сложнее. Но несмотря на это, упаси вас Бог, поддаться искушению воспользоваться услугами тех горе-продвигателей, которые, как правило, начинают заваливать ваш email адрес предложениями сразу, как только ваш сайт становится в какой то мере известен публике. Они будут обещать что угодно. от 20 до 500 вечных ссылок с трастовых сайтов за смешные деньги, будут обещать накрутить трафик и поведенческий фактор за те же смешные деньги и с гарантией не подвести сайт под санкции поисковых систем. Всё это враньё. Не существует такого количества трастовых сайтов, размещающих ссылки за копейки, нет таких волшебных способов безнаказанно накрутить поведенческий фактор за те же копейки.
Как же собственно улучшать поведенческий фактор? Это, на самом деле, тоже очень широкая тема для разговора, о которой в рамках одной обзорной статьи не расскажешь. Поэтому я остановлюсь на этом кратенько, прежде, чем перейду к следующему методу, а в последствии раскрою эту тему шире, отдельной статьёй. Первое, с чего я начал статью и к чему возвращаюсь, говоря о поведенческих факторах — полезный контент. Самое главное, что влияет на поведенческие — это интересное и полезное посетителям содержимое сайта. Поведенческие просто обречены быть хорошими, если информация на вашем сайте полезна и интересна. Но разумеется, необходимо позаботиться и о грамотной, понятной большинству посетителей структуре сайта. Пользователь должен без мудрствований ориентироваться и разбираться, где и куда на вашем сайте перейти, чтобы найти искомую им информацию. А для этого необходима продуманная и логично построенная структура. Избегайте также слишком детально структурировать сайт, если это не является необходимостью. Не следует заставлять посетителя пройти цепочку из десятка не нужных ему страниц, чтобы добраться до нужной ему информации.

4. Продвижение вне интернет.  Доносите информацию о своём сервисе в тематических средствах массовой информации и на тематических мероприятиях. Также, работайте с теми, кто уже пользуется вашим сервисом, стимулируйте людей рекомендовать его другим, а при случае, сообщать о нём на просторах сети.
5. Соцсети. Непременно заведите группы в социальных сетях и постарайтесь привлекать туда пользователей. Разумеется, группу придётся вести. Она должна быть живой и регулярно обновляться сообщениями о новых товарах, услугах, акциях и информацией, которая может быть интересна вашей целевой аудитории. Упоминайте группу на своём сайте. Вконтакте например есть специальный виджет группы для сайтов. Думаю, и в других сетях он есть.


Алексей
Об авторе: Алексей

Меня зовут Алексей, мне 39 лет, и вот уже десять лет как одним из моих многочисленных увлечений стало создание и продвижение сайтов. Подчёркиваю, что это именно хобби, а не основная моя работа. Тем не менее, я никогда не упускал возможности заработать на своих увлечениях. На страницах этого сайта, вы найдёте как множество моих наработок в сфере сайтостроения, так и полезную информацию о продвижении готовых сайтов. Если вы любознательны и любите узнавать новое, мои рекомендации помогут вам освоиться в непростом деле создания сайтов и их продвижения. Ну а если вы слишком далеки от html, css и прочих web-штучек, вы всегда можете воспользоваться моими услугами как вебразработчика, так и сеошника. Желаю Вам с пользой провести время на моём сайте!

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности